Тaко собирaяй себе, а не въ Бога богатея

Благословение преподобного Сергия Радонежского

Христианское сокровище истинное — это добродетели, сокровище это здесь собирается, но на небе сберегается, и в последний день в явление всему миру Христом Судией оценится (Мф. 25:35—36). Также сребролюбие, или любовь к богатству, как корень всех зол апостолом осуждается (1 Тим. 6:10). Оно научает похищать, красть, лихоимствовать, суды неправо судить, правого обвинять и виноватого оправдать, научает лгать, напрасно клясться, имя Божие всуе призывать и клятву нарушать, обманывать, лукавить; словом, всему злу научает оно, что от христиан удалено быть должно. А хотя где и праведно собрано богатство, что весьма редко бывает, но когда или в сундуках скрывается, или на излишние расходы и непотребные украшения домов, садов, коней, карет, одеяний, трапез и прочих мирских сует растрачивается, — то и это делается против воли Божией, которая хочет, чтобы мы богатство, нам от Него данное, не на подобную суету, но как на свои домашние нужды употребляли и благодарили Его, так на потребности убогих и нищих разделяли. Ибо богатый не хозяин богатства, ему от Бога данного, но приказчик и расходчик, который даровавшему Господу ответ должен воздать в свое время. Ибо никто ничего с собою не принес в мир, кроме тела нагого, и потому ничего своего не имеет, но все, что ни имеет, Божие есть добро.

Тем серебром и золотом, которое у тебя в сундуках напрасно лежит, должно было тебе пленных, в темнице за долги и недоимки сидящих выкупить. Тем излишеством, которое ты на созидание ненужных строений полагаешь, должно было тебе создать хижины не имущим, где главы приклонить и упокоиться. Что употребляешь на украшение одеяний, тем должно было тебе одеть полунагих и бедных. Что расточаешь на богатые столы, тем должно было питать голодных, нищих и немощных. Этого воля Божия хочет от нас. Того естественный закон требует: «Чего хочешь себе, то и ближнему твори» (см. Лк. 6:31; Мф. 7:12; Деян. 15:29). И, таким образом, не потерял бы ты богатства, от Бога данного, но предпослал бы сокровище это на будущий век и приобрел его с лихвою великою в день Господень.

Источник

«Об истинном христианстве. Книга 2». Что может и должно христианина подвигнуть к убеганию от греха, истинному покаянию, презрению суетного и подвигу в благочестии. Святитель Тихон Задонский.

Поскольку вы здесь...

...у нас есть небольшая просьба. Все больше людей болеют за ЦСКА, но средств для развития отечественного единоборства «СамБО: Самозащита без оружия», призванного сохранить славное наследие преподобных и богоносных отец наших, у армейских самбистов Свердловской области по прежнему очень мало.

В отличие от многих НКО, мы не помогаем восстановить ущемленные родительские права членов так называемого «ЛГБТ сообщества», не поддерживаем так называемые «ювенальные меры» по аццкому соблюдению «прав и свобод» детей, не продвигаем так называемый «научно-технический прогресс» вперед, с целью «повышения конкурентоспособности человеческого капитала». (Прости, Господи! За упоминание сих бездушных мерзопакостей).

Армейская федерация самбо — это ежедневные тренировки в 4-х группах, собственно материальная база, места для игровой подготовки самбистов, учебно-тренировочные сборы, семинары с мастерами по самбо, тренерские ставки, участие и проведение соревнований, трансфер сборников, это сайт с его новостной лентой, группа Вконтакте, собственные фото и видео на YouTube канале. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета — немного. Для армейских детей самбистов — много.

Если каждый, кто болеет за ЦСКА и неравнодушен к самбо, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность получения навыков борьбы «малых сих» воинов Христовых.

Внести свой вклад